пятница, 21 апреля 2023 г.

1 этап СП "Праздничный калейдоскоп" от Airinis

Здравствуйте, дорогие читатели!

Представляем вашему вниманию вдохновение к 1 этапу Совместного проекта "Праздничный калейдоскоп" от дизайнера Airinis

Всем привет!  Я в восторге от нашего нового СП! Вы бы знали как мы к нему готовились! Сколько  было осуждений, подготовки, поисков спонсоров! Настоящая командная работа!

Вы заметили какая шикарная концепция заложена в самом начале СП? Выбираем либо цвет, либо форму, либо материал! 

А я решила, что если уж выбирать то все сразу!

Первое, я определилась с праздником. Очень удачно совпало, что нас пригласил на юбилей двоюродный брат моего мужа. Наш очень хороший друг. Дружим семьями очень давно, хоть и живем в соседних областях.


Итак, цвет! К цвету я подошла весьма оригинально! Все работы будут мужскими и в качестве цвета я взяла черный! Да! Черный! Но не просто черный, а целое сочетание: черный-белый-золотой!


Следующее - форма. С ней все более банально - прямоугольная.
Материал - обязательное использование штампов и эмбоссинга на каждом этапе.


С ОЭ я тоже решила не мелочиться, взяла целых три! ОЭ первого этапа - надпись, цветок, часы


Линки первого этапа открыты до конца СП, а победителя определим из добавленных до 23.04.2023 включительно! 
Скорее переходите по ссылке!



Присоединяйтесь! Чем нас больше, тем интереснее!

А какие вкусные призы от спонсоров уже так готовы отправиться к участникам!!!

1 комментарий: