вторник, 25 апреля 2023 г.

Экспресс-задание "Форма домика" от Ritlina

 Доброго времени суток всем!

Сегодня пришло моё время вас вдохновлять на творчество, меня зовут Маргарита, вам известна под ником Ritlina


Мне всегда была интересна неклассическая форма, каких только альбомов я не делала! Перечислю, что помню: круг, варежка, восьмиугольник, чемодан, треугольник (да-да!), тыква, поезд, боди, флажок, ракета, машинка....И вот однажды сделала альбом в виде домика, такой уютный, согласитесь). Альбом про родителей, как раз в тему.


Сделала один раз, а потом мне понравилось, надеюсь и вам тоже. Вдохновлю вас немного своими работами.

Это блокнот, мне пришлось попыхтеть, вырезая страницы). Но оно того стоило! Свежий взгляд.


А это календарь, он украшает интерьер, поверьте).


Конверт делала очень давно, наверно, самый первый мой домик, правда, потом забытый. Но ведь оригинально же, правда?


В виде домика можно сделать и карман в блокноте, получилось интересно.


Вот так я отрывалась, люблю что-нибудь интересное и нестандартное.

А к нашему заданию я сотворила открытку, такой у меня ещё не было. У дочери день рождения, она далеко, наша путешественница. Бумагу взяла соответствующую, ну а форма домика, чтоб напомнить про дом, что ждут и верят. Это ведь главное.


Мы едим-едим в далёкие края, но возвращаемся домой, где нас ждут.


Внутри карман и будут написаны пожелания.


А как вы видите форму домика в своём творчестве? Покажите нам.

Ждем ваши работы либо в форме домика, либо с декором в форме домика  до 24-00 (по Москве) 24 мая 2023 г.

Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по такой же теме.  

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария: