понедельник, 3 апреля 2023 г.

Спонсоры СП "Праздничный калейдоскоп": Scrappelena_decor

Всем привет! Меня зовут Елена Петрунина

я скрапер и хозяйка группы scrappelena_decor с отливками из пластика

Скрапбукинг вошел в мою жизнь в 2018 году и быстро захватил все мое свободное время. Я человек очень увлекающийся и никогда не останавливаюсь на одном виде творчества, постоянно открывая для себя что-то новое и пытаясь успеть поучаствовать во всех совместных проектах, которые попадаются мне на глаза. Параллельно естественно скупаю много материалов и инструментов. 

Несколько лет назад в поле моего зрения попались силиконовые молды, и мне конечно же захотелось попробовать, что же это такое. Работа с массой для лепки мне не очень понравилась, и купленные молды долго лежали и ждали, когда же я найду им применение. И вот около года назад я случайно открыла для себя жидкий пластик, и это была любовь с первой отливки. Прочувствовав всю прелесть завораживающего процесса превращения жидкого пластика в твердую фигурку, я начала активно скупать молды на различную тематику у разных производителей.

И в январе 2023 года я решила, что хочу начать продавать свои отливки творческим людям для создания своих неповторимых работ. Сначала я предлагала отливки своим знакомым скрапером, а поняв, что они пользуются популярностью, создала отдельную группу scrappelena_decor 

В настоящее время моя коллекция насчитывает более 200 различных молдов, что позволяет несколько раз в неделю выкладывать новинки. 






Я постоянно нахожусь в поиске новых форм, пробую заказывать у незнакомых для меня производителей как молдов, так и жидкого пластика. 

Буду рада сделать декор и для Ваших работ!

Для проекта "Праздничный кайледоскоп"   



я подготовила сертификат на отливки из пластика на сумму 500 руб. 



Данный сертификат будет разыгран среди всех финалистов совместного проекта, подписавшихся на мою группу

До встречи в финале!

Комментариев нет:

Отправить комментарий