четверг, 13 апреля 2023 г.

СП "Праздничный калейдоскоп" 1 этап

 Приветствуем наших читателей!

Готовы? Сегодня мы начинаем наш Совместный проект "Праздничный калейдоскоп"


На первом этапе мы творим ВСЕ, на чем можно написать поздравление и теплые слова пожеланий. Это могут быть открытки, мини-открытки, теги и т. п.
Надеемся, вы уже выбрали Обязательное условие всего проекта - либо цвет, либо форма, либо материал - вы самостоятельно выбираете и озвучиваете на первом этапе один элемент, который будете использовать в каждом этапе. Если нет - самое время определиться! Обращаем ваше внимание, что выбранный элемент на весь проект не может совпадать с ОЭ любого этапа.
ОЭ (обязательный элемент) первого этапа - подвеска, пуговица, надпись, цветок, крафт, марля, часы - выбираете один из списка. Не забудьте его озвучить!

Дальше большая порция вдохновения для Вас!

 Елена Киселева



И на первом этапе СП "Праздничный калейдоскоп" у меня поздравительная открытка. 
Ну где, как не в открытке, написать тёплые слова поздравления?! Это первое, что приходит на ум. Обязательное условие проекта - розовый цвет- мой любимый, как вы могли заметить по моим фотографиям)))Также постараюсь использовать во всём проекте кружево. Оэ- надпись и цветок. Получилась нежная поздравительная открытка для девушки на День рождения!
Всем удачи!

Катрин Гредасова






Для нашего 1 этапа СП "Праздничный калейдоскоп" я подготовила нежную детскую открытку для девочки. 
Планирую весь совместный проект посвятить одному празднику: день рождению очаровательной девчушки, которая является яркой, творческой личностью. 
В самом начале проекта я решила, что ОЭ  у меня будет розовый цвет, НО с обязательным добавлением чёрного! На 1 этап я выбрала вторым ОЭ надпись и цветок (хотя достаточно и одного ОЭ)
Для создания открытки я использовала под основу чёрный картон, розовую скрапбумагу, которую прошила по периметру. 
Здесь у меня цветы, надпись, вырезалочки, вырубные веточки, листики, кружево, рамка. 
Посланник открытки я записала МК. Буду рада, если он вам пригодится! 

Елена Грачева




Итак, я весь проект буду готовится к дню рождения своей мамы. Напомню, она у меня заядлая дачница, поэтому все подарки будут в цветочно-огородно-дачной теме.
В своих работах я использую бумагу и чип от Paper Blonde - одного из спонсоров проекта. Обязательным элементом на протяжении всего проекта у меня будет форма - скворечник. В своей поздравительной открытке я использовала из обязательных элементов первого этапа - надпись и цветок.
Бумага из коллекции Paper Blonde "Яркая цветочная" помогла создать праздничное настроение на открытке. Из коллекции "Лео - супер звезда" я взяла высечку скворечник. Усложнила фон открытки эмбоссингом белой пудрой, добавила пайетки и бусины для праздничности.
Присоединяйтесь к нашему проекту, ведь это отличный шанс в совместном творчестве подготовиться к ближайшему для вас празднику!

Ирина Воронкова





Открытка на Юбилей 65 лет, для энергичной и уникальной женщины. 
ОЭ всего проекта - кружево
ОЭ 1 этапа - цветок 
Люблю Весну, за красоту и цвета! Весна наполняет  меня любовью, прекрасным настроением и желанием творить! 
Для создания открытки использовала 2 листа из набора бумаги 20*20, вырезки, чипборд покрашеный и покрытый эмбоссингом, цветы и конечно разное кружево, топпинг и набрызг 
Присоединяйтесь к нашему СП "Праздничный калейдоскоп" 

Ольга Достовалова




Привет) В нашем СП я буду готовиться к празднованию одного года племянницы. Ну а так как в этом возрасте детям больше интересны игрушки, то скрап-подарки больше для мамы малышки) 
На весь проект я выбрала ОЭ тег. Вот и в открытке применила несколько тегов и даже негатив от крупного. 
Из ОЭ этапа выбрала несколько. У меня пара пуговиц, надпись, цветок (вырубка мелкоцвет), крафт. 

Виктория Красс







Рада приветствовать читателей блога ЯрСК! Сегодня стартует наш увлекательный совместный проект «Праздничный калейдоскоп»! Он посвящен подготовке к праздникам. Я вместе с вами буду готовиться к празднованию дней рождения, которых впереди много и надо заранее позаботиться о подарках.
Согласно условиям проекта необходимо выбрать один из обязательных элементов – форма, материал, цвет – на весь проект. Я выбрала форму, а именно квадрат. Так или иначе квадраты будут во всех моих работах.
ОЭ (обязательный элемент) первого этапа - подвеска, пуговица, надпись, цветок, крафт, марля, часы - выбирайте любой из списка.
На первом этапе мы создаем все, на чем можно написать теплые поздравительные слова. Я сделала открытку квадратной формы с шейкером, тоже квадратным, наполненным бисером и пайетками. Из обязательных элементов этапа использовала цветок и надпись. В создании композиции мне пригодились вырезанные элементы, высечки, пайетки, камешки. Получилась вот такая яркая, задорная, поднимающая настроение открытка для именинника.
Присоединяйтесь к нашему увлекательному проекту, ведь в компании творить всегда веселее!

Ritlina



Всем доброго времени суток! Очень удачно совпало начало нашего СП и моя подготовка к дню рождения внука). Я выбрала цвет синий и все его оттенки. Почему тема космоса? Наш внук "железнодорожник" до мозга костей, он знает всё на эту тему. Вот мы в его возрасте точно не были такими просвещёнными, настолько глубоко погружёнными в тему. В последний наш с ним разговор мы затронули тему космоса, я пообещала, что помогу ему, поэтому начала с привычного, со скрапа)). Надо расширять горизонты познания. 
На первом этапе взяла ОЭ надпись, оно и понятно, этап поздравительный.
Присоединяйтесь к нам! Всем творческих успехов!!!

 lentochka




Всем весенний привет и с началом нашего праздничного СП! Присоединяйтесь!)) В моих работах к дню рождения на протяжении всего проекта будет использован чипборд как обязательный элемент. На первом этапе я сделала открытку с цветным чипбордом от Стамперии: балерина, ноты, цветок. Из дополнительных ОЭ взяла надпись, цветы и часы. На фоне поштамповала через трафарет и придала воздушность, пышность работе с помощью ажурной вырубки, фатина с блёстками и многослоя из обрывков бумаги, как ассоциация с балетной пачкой.

Победитель 1 этапа  от Елены Грачевой и бренда Paper Blonde получит приз:

1/2 набора коллекции бумаги "Царица осень"
Чипборд  "Царица осень"
Отрез хлопкового кружева
Золотые пайетки


Другие этапы поддерживают:
- группа Вырубка Бумажного кролика с сертификатом на 400 руб.
- мастерская HobbyRzn - сертификатом на 400 руб.

А по итогам всего проекта вас ждут призы
 - От  группы Scrappelena_decor - сертификат 500 руб. на отливки из пластика 


 - От группы "Чудесный скрапбукинг" подарочный сертификат  на 500 руб.


-  От группы "Вязаный декор и вырубка"  и Веры Ульченко  сертификат на 400 рублей для приобретения товара из альбома "Вырубка"


- от производителя ножей для вырубки Hobby Time - сертификат на 500 руб.

- от российского производителя скрап-бумаги TM ScrapbookDesigns - сертификат на 500 руб.


На призы могут претендовать только те, кто подпишется на спонсоров.

Ждем ваши работы для поздравления и пожеланий  до 24-00 (по Москве) 23.04.2023

Для "догоняшек" линки будут открыты до конца СП, так что присоединиться можно на любом этапе, но ТОП по этапу будет выбран только из работ, добавленных в линки в указанный для этапа срок.

 И коротко о правилах задания:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ

2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.

3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него, баннер и ссылки спонсора этапа, а также ссылки на спонсоров других этапов и финала проекта. Не забудьте подписаться на спонсоров!

4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.


1 комментарий: