вторник, 4 апреля 2023 г.

Подготовка к СП "Праздничный калейдоскоп". Катрин Гредасова

 Начинается наш бомбический совместный проект "Празничный калейдоскоп". И я, Катрин Гредасова, подготовила для вас небольшую подборку. Во время проекта мы создадим с вами шикарные подарки, невероятной красоты открытки и прекрасные упаковки. 

Для работы в качестве ОЭ я выбрала цвет. И это - розовый! 

А чтобы было интересно и ярко, он у меня будет обязательно сочетаться с чёрным. На всех этапах я буду придерживаться одной линии: это будет набор для поздравления одной маленькой, но яркой, креативной и творческой девочки. 

Бумага у меня сборная солянка из разных коллекций и разных производителей. 

Надеюсь, что моя яркая подборка подтолкнет вас присоединиться к нашему праздничному СП



1 комментарий:

  1. Очень красивая подборка! И работы наверняка будут шикарные

    ОтветитьУдалить