четверг, 27 апреля 2023 г.

2 этап СП "Праздничный калейдоскоп" от Алёны Холиной

 Привет, мои дорогие друзья! С вами Алёна Холина. И моё вдохновение для 2 этапа СП "Праздничный калейдоскоп". Поехали)


По условиям проекта необходимо выбрать один обязательный элемент для всех трёх этапов. Моим обязательным условием - розовый цвет и сердце. Тема - Свадьба.

На втором этапе мы делаем любой небольшой подарок. 
У меня это меджик-бокс.
ОЭ (обязательный элемент) второго этапа - бусины/полубусины, флажок, чипборд, золото, штамп, птичка, шестеренка - выбираете один из списка. 

Я выбрала ОЭ:
- бусины/полубусины;
- шестеренка.

Полубусины в виде жемчуга расположились на лепестках.


Шестерёнка немного спрятана под розой. Для меня она напоминает время, а в работе - это время создания семьи.



Как вы видите розовый цвет присутствует. А сердце - это шейкер.




А теперь давайте заглянем внутрь нашего меджик-бокса.
Внутри у меня разместился домик, куда можно положить ключи от квартиры, например), можно положить цветок. Я пока туда ничего не разместила.


На прозрачном домике пробивается новая жизнь -деревце. Как и на свадьбе - зарождается новая семья.






А под ним ещё одна коробочка. 


Внутри этой коробочки можно расположить денежный подарок. Впрочем деньги можно распределить и в домик и в коробочку. Думаю - это будет отличный сюрприз молодоженам.


А ещё здесь, в коробочке, спряталась раскладушка для фото.



А теперь немного деталей.





И не забывайте подписаться на группу Ярославский скрап-клуб , спонсоров и уведомления.


Ждём ваши работы до 03.05.2023.

Спасибо, что творите вместе с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий