среда, 5 апреля 2023 г.

ОЭ "Три из девяти" Апрель

Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.  



Вдохновляет приглашенный дизайнер

Анна Карелина atelier_d_anna 




Всем доброго, солнечного дня!
Совсем скоро наступит долгожданный, самый светлый праздник, для многих знаменующий приход уже не только календарной, но настоящей, тёплой, зелёной, цветочной весны - праздник Пасхи!
И сегодня я в качестве ПД в рамках апрельского задания "3 из 9" покажу два пасхальных топпера, которые можно поставить в вазу с вербой или воткнуть в кулич.
Из сетки ОЭ использовала вертикаль справа: венок,  гнездо, шнур)
Всем успехов в творчестве, вдохновения и отличного настроения:))

Вдохновляет наша ДК:

Татьяна Баландина 




Весеннее солнышко и отличная погода, навеяла на меня очередной блокнот.
Я взяла ракета,синий,звезда. Тетрадь на кольцах, мотивирующую надпись, вырубку и открытку. И вот новый блокнотик готов. Ракета здесь хорошо вписалась как закладка для тетрадок. 
Как сделать такой блокнот расскажу  в МК, который ищи в нашем блоге. Рада совместному творчеству.

Ирина Воронкова





Моя серия АТС по заданию. На улице у нас снег, грязь и местами огромные лужи! А так хочется Весны и тепла) Но всё в наших руках, я взяла ряд - шнур, венок, гнездо, и создала кусочек Весны сама) Вдохновения и тепла вам🌷

Ольга Достовалова



Привет. У меня по заданию сложились 2 совершенно разные открытки.  Для первой выбрала вертикаль шнур-венок-гнездо.
Открытку собрала из обрезков любимой Графики45. Карточка с птичкой и гнездом тоже этого же производителя. А вот венок собрала из цветочков другой ТМ. В качестве шнурочков - вощёный и твайн. 



Вторая работа новогодняя) Я стараюсь каждый месяц хотя бы по одной делать. Зато потом проще, меньше работы. Здесь горизонталь корзина, звезда, венок. Звезда в основании - негатив от вырубки. Ну и мелких звездочек добавила. В корзинке тросточки карамельные. А венок с мандаринами на заднем плане. Пингвинчик определенно готовится к празднику)

Елена Киселева



По заданию выбрала диагональ: крылья, гнездо, звезда. Сложилась открытка-тэг с цветочной композицией. Подойдёт как для женщины, так и для молодой девушки для хорошего настроения. Сзади есть кармашек для денежки)
Всем удачи!

Airinis





Всем привет! Центральная вертикаль ракета-звезда-синий - это первое, что бросилось не в глаза! У меня тут же промелькнула мысль: " У меня есть чудесные штампы с ракетами! Настала пора их "выгулять"!"  Штампы раскрасила акварелью, а дальше посадила на топеры в форме звезд! 

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием

Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 мая  2023 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий