суббота, 15 апреля 2023 г.

Вдохновение. Апрель

 Рады приветствовать на страницах нашего блога!

Сегодня в рубрике "Вдохновение" очень нежный коллаж



Вы можете вдохновиться палитрой, настроением, любым элементом нашего коллажа:

Татьяна Баландина

Весна для меня - пробуждение, и апрель - тот самый месяц, когда понимаешь, что она уже пришла ярким солнцем, цветением, щебетом птиц. И хочется развернуть крылья и творить творить творить. Перебирая ящичек с неудавшимися экспериментами мне попался этот милый зайка, на котором я пробовала кракелюр и мне показалось, что он не удался. 
А тут я увидела палитру месяца и понеслось, трещинки проявились битумом, кружавчики легко порвались создавая лёгкую винтажность, легли как надо, а цветочки поставили отличный акцент. Как всегда мой любимый штампинг и брызги воды.
И вот это уже не удавшийся эксперимент, а отличный элемент декора. Занявший свое место на полочке моей мамы. 
А так же вдохновение для вас.

Катрин Гредасова





Очарование в каждой детальке нашей доски вдохновения. Немного шебби, немного винтаж, очень тёплое и спокойное чувство. 
Родилась у меня небольшая коробочка для хранения кружева. Бумага немного состарена, в стиле шебби от "Острова Сокровищ". Крышку я оформила рамочкой, обтянутой нежной замшей, внутри кружево, под которым спрятались пайетки. 
Задекорировала вырубкой, высечками, чипом, интересные винтажные ножницы и просто фееричный цветок. 
Надеются, что моя коробочка вдохновит вас на создание своих нежно-гармоничных работработ. 

Елена Киселева



Весна - время свадебного марша, влюбленных сердец и свадебных букетов. С доски вдохновения я взяла винтажные рамки,  оттенок прованса, потрескавшиеся поверхности отражены текстурной пастой. Немного золота для роскоши. Получился нежнейший свадебный конверт для денежного подарка.

Воронкова Ирина




Апрель, солнце, балкон, кофе с молоком и пение птиц! 
Что может быть прекраснее спокойного весеннего утра на балконе с кофем! 
Наслаждайтесь каждым моментом!
Вдохновлённая прекрасным утром и банером задания "Вдохновение Апрель" вышла у меня вот такая мини-открытка из обрезков, кусочка нотного листа, вырезалок, немного топинга и набрызг! 

Ольга Достовалова




По заданию сложились два пакетика для яиц на Пасху. С доски взяла нежную палитру, птичку, кролика и цветы. В работах использовала вырубку, высечки, кружево в слоях. 
 

 lentochka




Всем привет!) Я сделала маленькую упаковку для пасхального подарка с птенчиками. Наша замечательная доска вдохновила меня палитрой и такими элементами, как птица и цветы. По краям сумочки висят на ленточках пёрышки с бусинами. Украшают композицию гипсовые птички, вырубные цветочки, веточки с микробисером и топпинги. Будем ждать ваши работы!) Желаем вдохновения и весеннего настроения!)
 
И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой  социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с теми элементами и палитрой, которыми вы вдохновились с нашего коллажа. 

Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 14 мая 2023 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий