вторник, 18 апреля 2023 г.

Страничка к апрельской доске вдохновения от Елены Грачевой

 Друзья, всем привет! Сегодня, я, Елена Грачева, подготовила для вас новую страничку по апрельской доске вдохновения.



Наша доска вдохновения сразу погрузила меня в шебби-шиковое облачко! И как же я, оказывается, соскучилась по шебби! 



Из доски вдохновения взяла отсылку к стилю шебби, ажурные рамочки (чипборд от Paper Blonde), кружево (куда же без кружева в шебби!). И вот сложилась страничка с нашей первой совместной семейной фотосессии, где мы были уже в роли родителей.





У меня есть шпаргалка по стилям, благодаря которой я вспомнила все необходимые ингредиенты для шебби-шика - пастельные тона, потёртости и состаренности, рваные края бумаги, 
кружева, обилие украшений, цветочных в том числе...





Вот такая нежная страничка у меня получилась! Доска вдохновения просто потрясающая, обязательно участвуйте в нашем задании, до 14 мая 2023 года можно добавлять свои работы в линки вот к этому посту с заданием!


Комментариев нет:

Отправить комментарий