понедельник, 17 апреля 2023 г.

Топпер для поздравления и мастер-класс по его созданию

 Приветствую! Сегодня с вами Татьяна Баландина и мое вдохновение для СП "Праздничный калейдоскоп"

Я на поздравление использую разные виды открыток, очень люблю именно  топперы, их можно поставить куда угодно: в карандашницу, сладкий букет, просто в вазочку, сделав из них букет.

И в этот раз я для поздравления учительницы, которая была классным руководителем у племянницы, использую именно его. В дальнейшем вставим его в сладкий букет. 


Для нашего СП "Праздничный калейдоскоп" я выбрала для всех этапов розовый цвет и материал. А ОЭ по этапу - подвеска, надпись и цветок.


Подвеску как ОЭ я делала сама, набрав бусинки на специальный стержень для украшений.




МК по топперу представлено ниже.

Благодарю что творите с нами!


Присоединяйтесь к нашему СП

Комментариев нет:

Отправить комментарий