четверг, 20 апреля 2023 г.

1 этап СП "Праздничный калейдоскоп" от Марии Пастух

 Всем огромный творческий привет!

С вами Мария Пастух и моя работа для первого этапа нашего совместного проекта " Праздничный калейдоскоп"

Итак, на первом  этапе мы творим ВСЁ, на чем можно написать поздравление и теплые слова пожеланий. 
 У меня, конечно же, открытка, а где как не в открытке написать самые приятные и тёплые слова.   Так как я готовлюсь ко дню рождения мальчишки, который скоро отметит свой первый юбилей, то  и открытка получилась яркая и озорная.


Вы не забыли, что нам с вами необходимо выбрать одно из обязательных условий: форма, материал, цвет - которое будем использовать на всех этапах проекта? Я выбрала форму, а именно шестиугольник, вот и открыточка у меня нестандартной формы.


А из обязательных элементов первого этапа в своей работе я использовала пуговицу и надпись. 



Пуговички - это вырубка ножом "Пуговки МИКС" от нашего спонсора Hobby Time


Присоединяйтесь к нашему увлекательному проекту и не забывайте подписаться на группу Ярославский скрап-клуб , а также спонсоров проекта.




Комментариев нет:

Отправить комментарий