среда, 19 апреля 2023 г.

1 этап СП "Праздничный калейдоскоп" от Алёны Холиной

 Привет, мои дорогие друзья! С вами Алёна Холина. И моё вдохновение для 1 этапа СП  "Праздничный калейдоскоп" где проходит наш совместный проект. 


Уже выбрали повод? Впереди у нас лето и дачный сезон.

А что ещё чаще всего происходит летом? Да, выпускные ?!

А ещё?

Ещё...

💐🍾Начинается Сезон Свадеб. 

Тема моего праздника - Свадьба. 

В летний период с этим переполохом отпусков и дач, легко забыть про подарок на свадьбу, ну если у вас есть кто отмечает это событие.😊)

У меня нет таких, но подготовиться не мешает)

Я решила, что буду двигаться в этом направлении.

По условиям проекта необходимо выбрать один обязательный элемент для всех трёх этапов. Моим обязательным условием будет розовый цвет и сердце. Ведь как не сердце может соединять этот праздник, такое значимое событие. 

А на 1 этапе - нестандартная форма открытки.

Моя открытка в виде сердца. На ней разместился Цветок - вокруг которого порхают бабочки).


Из ОЭ - я выбрала цветок, марля (бинт) и надпись.





Здесь показываю применение топпинга.



Для открытки мне потребовалось:

- Лист акварельной бумаги пл200гр;

- Скрапбумага, подходящая для праздника, два листа;

- Вырубка/вырезалки;

- Топпинги;

- Небольшой кусочек бинтика/марли;

- Клей.

Из чего и как я собираю свою открытку, в общем процесс, можно посмотреть здесь.


Следите за новостями и подробностями в блоге 👇🏻
ЯрСК . Подробнее о СП  "Праздничный калейдоскоп"

И не забывайте подписаться на группу Ярославский скрап-клуб , спонсоров и уведомления.



Ждём ваши работы до 23.04.2023.

Комментариев нет:

Отправить комментарий